РЕГИСТРАЦИЯ




 

Уже зарегистрированы? Войти

Вход

Еще не зарегистрированы? Открыть счет

Забыли пароль?

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправим пароль на вашу почту

У меня еще нет счета

Спасибо за регистрацию !

Введите код из смс:


 

Торговля

Торговать бинарными опционами с BNR Options можно в любое время суток и из любой точки планеты. Для этого специалисты компании разработали удобную веб-платформу, которая корректно работает во всех популярных браузерах – и на компьютере, и на планшете, и на смартфоне.

Режимы

Веб-платформа предлагает три режима работы:

  • hyper – для бинарных опционов, которые длятся от 30 секунд до 5 минут;

  • binary options – для работы с опционами длительностью в несколько часов;

  • long-term – работа по календарю для трейдеров, которые стремятся комплексно исследовать рынок и используют в своей работе функциональный анализ.



Что нужно для начала работы с платформой

Веб-платформа, которую предлагает компания BNR Options, не требует установки специального программного обеспечения. Все, что нужно – любое устройство (компьютер, планшет или смартфон), подключенное к Интернету, и веб-браузер.

Для доступа к платформе необходимо зарегистрироваться в ней. После этого для входа в личный кабинет и систему торговли достаточно ввести свои логин и пароль. В личном кабинете вы в любой момент можете посмотреть историю пополнений депозита и выплат. Перечень активов доступен на главной странице веб-платформы.

Веб-платформа синхронизируется с рынком, время на ней по умолчанию соответствует лондонскому. Растущая цена отображается зеленым цветом, падающая – красным. Если вы считаете, что цена бинарного опциона пойдет вверх, нужно нажать кнопку Call, вниз – кнопку Put. C каждой сделки можно получить 70-85% прибыли, со сделок One Touch – еще больше.

Преимущества платформы

Отказоустойчивость. Платформа успешно прошла нагрузочное тестирование, время обработки и отправки данных минимальное. Даже в периоды пиковой загрузки вы можете быть уверены в том, что платформа отработает корректно.

Удобная система открытия сделок. Специального образования не потребуется – после краткого знакомства с интерфейсом вам будет понятен каждый элемент. Вопросов в процессе работы не возникнет.

Комфортное переключение между активами. Держите все под контролем, будьте в курсе рыночной ситуации в отношении различных активов – акций, валютных пар, сырьевых активов и индексов. Выбирайте самые интересные предложения и получайте прибыль, сделав точный прогноз!

Торговать на платформе невозможно лишь в двух случаях – когда исчерпан депозит и когда рынок закрылся до следующей сессии. Во всех остальных ситуациях веб-платформа позволит успешно заключать сделки и обеспечит стабильный высокий доход.

Register now




 

Already registered? Log in

log in

Don't have an account? Sing up

Lost your password?

FORGOT THE PASSWORD

We will send a new password on your email

Don't have an account?

Thank you for registration !

Please enter code from sms:


 

Trading

You can trade binary options with BNR Options at any time of day and from anywhere in the world. To do this, our company has developed convenient web-based platform, which works correctly in all popular browsers on PCs, on tablets and smartphones.

Modes

The web-platform offers three operation modes:

  • Hyper – binary options that last from 30 seconds to 5 minutes;

  • Binary options – for options lasting several hours;

  • Long-term – calendar work for traders who seek to explore the market in all of its complexity, and use functional analysis in their strategy.



What do you need to get started with the platform?

Web-based platform, that BNR Options offers, does not require installation of a special software. All you need is a device (such as a computer, tablet or smartphone), connected to the Internet, and a web-browser.

To access the platform you need to sign up. Then to log in to your account and in the trading system, simply enter your username and password. In the Personal Area you can see the history of the deposits and withdrawals. A list of assets is available on the main page of the web-platform.

The web-platform is synchronized with the market, and the time corresponds to London’s time by default. Rising price is displayed in green, falling - in red. If you believe that the price of the binary option will go up, you have to press the Call button, down – the Put button. You can earn 70-85% profit from each trade, and from One Touch trades – even more!

The advantages of the platform:

Fault tolerance. The platform has successfully passed stress testing, processing time, and data sending time is minimal. Even in peak periods you can rest assured that the platform will work correctly.

Convenient trading system. No special education is required – once you get familiar with the interface, you will understand each element of it. While trading, you won’t be bothered by any questions.

Comfortable switching between assets. Keep everything under control, be aware of the market situation in respect of various assets – stocks, currency pairs, commodities, and indices. Choose the most interesting offers and profit by making accurate forecasts!

To trade at the platform is impossible only in two cases – when the Deposit is exhausted and when the market is closed until the next session. In all other circumstances, the web-platform will allow you to successfully conclude the transaction and ensure a stable high income.