РЕГИСТРАЦИЯ




 

Уже зарегистрированы? Войти

Вход

Еще не зарегистрированы? Открыть счет

Забыли пароль?

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправим пароль на вашу почту

У меня еще нет счета

Спасибо за регистрацию !

Введите код из смс:


 

Типы счетов

от $250
  • Бонус: 20%
  • Стартовое обучение: Да
  • Онлайн-поддержка
  • Электронные книги: Да
  • Школа трейдеров: Нет
  • Сигналы: Нет
  • Аналитика: Нет
от $1000
  • Бонус: 25%
  • Стартовое обучение: Да
  • Онлайн-поддержка
  • Электронные книги: Да
  • Школа трейдеров: 5 бесплатных уроков
  • Сигналы: Да
  • Аналитика: Нет
от $5 000
  • Бонус: 30%
  • Стартовое обучение: Да
  • Онлайн-поддержка
  • Электронные книги: Да
  • Школа трейдеров: 10 бесплатных уроков
  • Сигналы: Да
  • Аналитика: Да
от $10 000
  • Бонус: 50%
  • Стартовое обучение: Да
  • Онлайн-поддержка
  • Электронные книги: Да
  • Школа трейдеров:   неограничено
  • Сигналы: Да
  • Аналитика: Да

Подключившись к торговой платформе BNR Options, вы сможете выбрать один из пакетов услуг. Стоимость каждого из них определяется составом и устанавливает определенный статус трейдера. Чем полнее пакет услуг, тем комфортнее вам будет работать с бинарными опционами и тем выше будет ваша прибыль.

Standard

Трейдеры с этим статусом получают вознаграждение в размере 20% от каждой успешной сделки. Пакет услуг включает курс обучения торговле бинарными опционами и поддержку трейдера в телефонном режиме. Также будут доступны актуальные электронные книги об особенностях работы на биржах и пять бесплатных сигналов.

Минимальный депозит для этого статуса составляет 250 долларов США. Трейдеру со статусом Standard торговая платформа не предоставляет аналитику и дополнительные обучающие материалы.

Silver

Удобный и сбалансированный пакет, который будет удобен для начинающих трейдеров. Получение статуса Silver в системе BNR Options предполагает вознаграждение 25% от каждой успешной сделки. Входить на рынок бинарных опционов будет проще – предоставляется не только базовый курс обучения, но и пять бесплатных уроков. Кроме того, доступны 10 бесплатных сигналов, библиотека тематической электронной литературы и поддержка по телефону.

Минимальный депозит для трейдеров со статусом Silver составляет 1000 долларов. Аналитику платформа в рамках этого пакета не предоставляет.

Gold

Пакет включает все необходимое для яркого и успешного входа на рынок бинарных опционов. Трейдерам, имеющим статус Gold, начисляется 30% вознаграждение от каждой успешной сделки. Прежде всего, это базовый курс обучения и 10 дополнительных уроков, которые помогут детально разобраться в функционировании бирж. Кроме того, трейдеру со статусом Gold будут доступны электронные книги о работе с бинарными опционами и 15 бесплатных сигналов.

Минимальный депозит в рамках этого пакета услуг составляет 5 000 долларов. Обеспечивается поддержка трейдеров по телефону, предоставляются аналитические материалы, которые помогут точно спрогнозировать движение цены.

Platinum

Наиболее полный пакет услуг с премией 50% от каждой успешной сделки. Трейдеры со статусом Platinum не только проходят базовый курс обучения, но и могут без ограничений брать уроки у специалистов BNR Options. Предоставляется поддержка по телефону, а также 25 бесплатных сигналов – с большой долей вероятности, это 25 успешных сделок. Открыт доступ к библиотеке электронной литературы, полезной для трейдеров. Регулярные аналитические отчеты, которые составляют эксперты компании, помогут повысить точность прогнозов.

Минимальный депозит для трейдеров со статусом Platinum – 10 000 долларов.

Register now




 

Already registered? Log in

log in

Don't have an account? Sing up

Lost your password?

FORGOT THE PASSWORD

We will send a new password on your email

Don't have an account?

Thank you for registration !

Please enter code from sms:


 

Account Types

from $250
  • Bonus: 20%
  • Training: Yes
  • Live phone support
  • Ebook: Yes
  • Tutorial: No
  • Signals: No
  • Analytics: No
from $1000
  • Bonus: 25%
  • Training: Yes
  • Live phone support
  • Ebook: Yes
  • Tutorial: 5 free lessons
  • Signals: Yes
  • Analytics: No
from $5 000
  • Bonus: 30%
  • Training: Yes
  • Live phone support
  • Ebook: Yes
  • Tutorial: 10 free lessons
  • Signals: Yes
  • Analytics: Yes
from $10 000
  • Bonus: 50%
  • Training: Yes
  • Live phone support
  • Ebook: Yes
  • Tutorial: unlimited
  • Signals: Yes
  • Analytics: Yes

Phone suppport is available from 7am to 8pm UTC during the trading week. Once you are connected to the trading platform BNR Options, you can choose one of the packages. The cost of each is determined by their structure and determines a certain status of a trader. The more complete the package, the more comfortable your work with binary options is and the higher your profit will be.

Standard

Traders with this status receive a payoff in the amount of 20% of every successful transaction. The package includes a training course on binary options trading and trader support over the phone. Relevant e-books about the work on stock exchanges and five free signals will also become available.

The minimum Deposit for this status is $250. To the trader with the Standard status the trading platform does not provide analytics and additional training materials.

Silver

Comfortable and balanced, this package will be convenient for beginners. Receiving Silver status in the system BNR Options involves the payoff of 25% of each successful transaction. It will be easier to enter the market of binary options - you will be provided not only with a basic training, but also with five free lessons. In addition, 10 free signals, library of electronic literature about the topic and phone support will also be available.

Minimum Deposit for traders with Silver status is $1,000. The platform does not provide the analytics in the scope of this package.

Gold

The package includes everything needed for a bright and successful entry into the market of binary options. The traders with a Gold status earn 30% payoff from each successful transaction. They will be provided with a basic course and 10 lessons that will help to thoroughly understand the functioning of exchanges. In addition, a trader with the Gold status will be able to use e-books about binary options and 15 free signals.

The minimum Deposit under this service package is $ 5,000. Supported traders on the phone, provided analytical material which will help to accurately predict the price movement.

Platinum

It is the most complete package with a payoff of 50% of each successful transaction. Traders with the Platinum status do not only undergo a basic training, but also can take lessons from professionals at BNR Options. Phone support and 25 free signals - with high probability these are 25 successful trades - are provided, as well as open access e-library of literature useful for traders and regular analytical reports, done by the company's experts, which will help to improve accuracy of your forecasts.

Minimum Deposit for traders with the Platinum status is $10,000.