РЕГИСТРАЦИЯ




 

Уже зарегистрированы? Войти

Вход

Еще не зарегистрированы? Открыть счет

Забыли пароль?

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправим пароль на вашу почту

У меня еще нет счета

Спасибо за регистрацию !

Введите код из смс:


 

Начало торговли

Испытываете неуверенность и не до конца понимаете, как работает биржа и как на ней заработать? Гарантируем: уже через несколько минут вы сможете получить всю необходимую информацию для начала торговли, узнаете, почему это прибыльно, и поймете механику биржевых торгов.

Что такое бинарные опционы?

Опцион – это договор, по которому вы получаете право купить или продать товар или ценные бумаги по оговоренной цене в определенный момент времени или на протяжении какого-то периода. Право – не обязательство: сделку можно не заключать, если вы считаете условия невыгодными, и подождать благоприятного момента для покупки или продажи. Бинарный опцион предполагает фиксированную прибыль – он либо ее приносит, либо не приносит ничего, но позволяет заранее, до заключения договора, знать размер выплат и возможных рисков.

Почему это прибыльно?

Бинарные опционы – самый простой вариант для начинающего трейдера. Здесь нет полумер или полутонов: вы либо получаете прибыль, либо нет. При этом вы не обязаны покупать опцион по невыгодной для вас цене. Фактически от трейдера требуется лишь спрогнозировать движение цены – повысится она или понизится за определенное время. Размер прибыли за сделку – 70-85% и более. Также вы сами выбираете, когда закрыть опцион – меньше эмоций, ниже шанс принять неправильное решение. Риск минимален – вы можете потерять только деньги, потраченные на покупку опциона.

Как начать торговать?

 
1

Зарегистрируйтесь

Регистрация на сайте доступна с ПК, планшетов и смартфонов. Введите данные о себе, выберите логин и пароль, подтвердите учетную запись.

 
2

Выберите аккаунт-менеджера

Специалисты BNR Options всегда на связи – они рады помочь вам достичь успеха в торговле бинарными опционами. Профессионалы с солидным опытом дадут ценные советы для точного прогнозирования цен.

 
3

Обсудите с брокером свою будущую торговую стратегию

На интуицию полагаться нельзя – лишь твердое следование торговой стратегии приведет к успеху. Расскажите брокеру, чем собираетесь руководствоваться в принятии решений. Он поможет скорректировать стратегию, чтобы заключить самые выгодные сделки и избежать убытков.

 
4

Начинайте получать прибыль

Прогнозируйте движение цены, покупайте и продавайте бинарные опционы на выгодных условиях, получайте максимум прибыли с каждой сделки! Торговля бинарными опционами – путь к финансовой независимости и воплощению самой большой мечты.

Register now




 

Already registered? Log in

log in

Don't have an account? Sing up

Lost your password?

FORGOT THE PASSWORD

We will send a new password on your email

Don't have an account?

Thank you for registration !

Please enter code from sms:


 

Start trading

Are you unsure and do not fully understand how the market works and how you can earn on it? We guarantee: after just a few minutes you will get all necessary information you need to start trading, learn why it is profitable, and understand the mechanics of exchange trading.

What are binary options?

An option is a contract, in which you have the right to buy or sell goods or securities at a specified price on a previously agreed time period. You have the right – not the obligation. You do not have to conclude your transaction, if you believe conditions are unfavorable, and you can wait a favorable moment to buy or sell. A binary option involves a fixed payout, it either brings or does not bring a profit, but it lets you understand in advance - before signing the contract - the amount of profit and possible risks.

Why is it profitable?

Binary options are the easiest option for a beginning trader. There are no half-measures or half-tones: you either get your profit or not. At the same time you don't have to buy an option at an unfavorable price. In fact, a trader only needs to predict the movement of prices – whether they will rise or fall over time. The amount of profit per trade is 70-85% or more. You also choose yourself when to close an option – with less emotion involved, and lower chance to make a wrong decision. The risk is minimal as you can only lose the money spent on purchasing the option.

How to start trading?

 
1

Sign up

Registration on the site is available from PCs, tablets and smartphones. Enter the required information about yourself, select your username and password, then confirm your account.

 
2

Select an Account Manager

Experts of BNR Options are always ready, and will be happy to help you to achieve success in binary options trading. Professionals with solid experience can provide valuable advice to let you accurately predict prices.

 
3

Discuss with the broker your future trading strategy

Do not rely on intuition - only firm adherence to a trading strategy will lead to success. Tell your broker what you will be guided when making your decisions. It will help you to adjust the strategy in order to make the most profitable deals and to avoid losses.

 
4

Start to profit

Predict the price movement, buy and sell binary options on favorable terms, gain maximum profit from each transaction! Binary options is the path to financial independence that realizes the biggest dream.